Изготовление плунжеров

Топливный насос высокого давления считается одним из важнейших узлов каждого дизельного двигателя. Именно при помощи такой детали горючее поступает таким образом, чтобы в камере оказывалась топливно-воздушная смесь, а не жидкость. На работу насоса значительное влияние оказывает плунжерная пара. С помощью такого элемента топливо распределяется и подаётся в мотор.

ООО «Металлообработка» занимается изготовлением плунжеров. Отправьте запрос на [email protected] или звоните 8 (3439) 389 801, 380 081.

Нередко случается, что плунжеры выходят из строя. В таком случае, своевременный ремонт или замена могут сэкономить Ваше время и деньги. Наша компания по металлообработке ООО «Металлообработка» всегда готова прийти на помощь в таких непростых ситуациях.

Производство плунжеров.

Конструкция состоит из втулки и плунжера. В состав плунжера входит небольшой поршень цилиндрической формы. Когда насос работает, эта деталь начинает двигаться внутри втулки. С помощью возвратно-поступательных движений, которое ими производится, нагнетается топливо, а затем всасывается горючее.Изготовление плунжеров

У плунжерной пары есть отверстия на втулке. Через них подаётся дизтопливо для нагнетания. То есть, основное назначение и функция элемента – измерять точное количество горючего, подающегося в цилиндры мотора. Также с помощью этого элемента насос подаёт под конкретным давлением топливо в нужный момент. Но для осуществления этих операций без сбоя, плунжерной паре необходимо соответствовать разным техническим требованиям. Сама она производится на высокотехнологичном оборудовании с применением фрезерной обработки металла ЧПУ. Дома такой элемент не изготовить.

Основная задача плунжерной пары – это перекрывать магистрали высокого давления между топливопроводом и плунжером. С помощью этого снижается давление топлива, а это требуется для того, чтобы точнее и быстрее закрывались распылители форсунки. Так не образуются весьма нежелательные капли топлива. При впрыскивании, давление, создающееся над планжером в пространстве, поднимает конус нагревательного клапана. Затем горючее под давлением идёт к распылителю, минуя топливопровод, а также держатель клапана. Лишь только канавкой плунжера открывается сливной канал, в камере снижается уровень давления, а пружина клапана прижимает обратно к седлу корпус клапана. Это действие происходит до начала плунжером нового рабочего хода.

Может ли быть протечка плунжера? Если детали качественные и изготовлены нашим предприятием, то не может. Для максимального снижения вероятности утечки топлива, мы делаем зазор между плунжером и втулкой в 1-3 мкм. Из-за такой высокой точности любой плунжер подбирают отдельно к втулке. Дальше подгоняют обе детали. При изготовлении, поверхность данных элементов проходит дополнительную закалку. Этим обеспечивают максимально продолжительный срок детали.

Плунжерная пара нуждается в особом внимании при эксплуатации автомобиля и функционирования его топливной системы. Деталь будет качественно и бесперебойно работать только при использовании качественного топлива. Но, на отечественных АЗС мало кто следит за его качеством, и владельцы, особенно с дизельными автомобилями, часто ремонтируют и чистят форсунки.

Служебный срок плужерных пар значительно уменьшается из-за содержания разных химических примесей и большой концентрации грязи. Негативнее всего влияет вода, тоже иногда содержащаяся в нашем топливе. Если она оказывается в зазоре между плунжером и втулкой, то нарушает целостность смазочной плёнки, и устройство начинает функционировать без смазки. Это вызывает повышенный нагрев, деформацию и даже заклинивание плунжерной пары. Здесь только необходимо заменить устройство новым. Чтобы это не происходило, следует регулярно производить диагностику топливной аппаратуры.

Изготовление плунжеров на заказ и по чертежам.

Когда необходимо заменить плунжерную пару? О её неисправности могут свидетельствовать несколько признаков. Один из них – не хочет запускаться двигатель. Но определить то, что плужерная пара сломалась, можно также при работающем двигателе. Если он работает нестабильно, с перебоями, вероятно, проблема в топливной системе. Ещё, когда плунжерная пара неисправна, мотор сильно теряет в мощности и издаёт посторонние звуки, не возникавшие до этого. Заметив какой-то из этих признаков, проведите диагностику топливной системы машины.

Диагностика проводится на специальном технологическом оборудовании, котором располагает ООО «Металлообработка». Своими руками и без необходимой аппаратуры не получится определить неисправность плунжера. Осуществив диагностику, мастера решают, необходимо ли отрегулировать плунжерную пару или установить новую. Ремонт осуществляется на определённом оборудовании, восстанавливающем заводские размеры втулки и плунжера. При самой замене тоже нужна аккуратность, знания и опыт. Если заниматься самодеятельностью, может выйти из строя вся автомобильная система.

ООО «Металлообработка» выполняет все работы, касающиеся плунжеров, в том числе занимается их изготовлением. Работы выполняются качественно, на современном оборудовании, в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам.